Производство лестничных площадок и лестничных маршей

Производство лестничных площадок и лестничных маршей

Лестничные марши и площадки являются несущими конструкциями, осуществляющими вертикальные междуэтажные связи. Лестничные марши и площадки служат для передвижения людей с этажа на этаж. Лестничные марши подразделяются на несколько видов: с одной верхней или нижней площадкой, без площадок, левые и правые, с подъемом против часовой и по часовой стрелке. Лестничные марши и площадки изготавливаются из тяжелого бетона.

Лестничные площадки выполняются в той же последовательности, что и лестничные марши. Разница заключается в том, что они формуются на вибрационной площадке в металлической форме кессоном вниз, без виброштампа.

После уплотнения бетонной смеси на поверхность плиты сейчас же наклеивается ковровая мозаика и, за один прием производится тепловая обработка всего изделия. Примерные расчеты подтверждают, что производительность технологической линии возрастает при увеличении числа и уменьшении размеров секций камеры.

Одновременно под загрузкой и выгрузкой должно находиться не более двух секций. В одну из них, по мере формовки, загружаются формы со свежими деталями, а из другой, после окончания тепловой обработки, выгружаются формы с готовыми изделиями. При этом каждая секция в течение одного цикла пропарки остается открытой в течение 2 часов.

Можно повысить время полезной работы многосекционной камеры, если, открыв очередную секцию, сразу разгрузить ее и вновь заполнить заранее отформованными деталями. Разгрузка и загрузка одной секции вместимостью в 5 форм, включая снятие и установку крышки секции, потребуют 45-50 мин., т. е. полезное время работы камеры будет составлять почти 96%. Однако при этом нужна четкая организация производства и резервная площадь в цехе для выдерживания заранее отформованных деталей. Такое выдерживание деталей до 2 час. способствует, кроме того, увеличению прочности бетона.

Наряду с ямными возможно применять и туннельные камеры периодического действия, однако это требует включения в технологический поток узкоколейных и траверсных путей, значительного вагонеточного парка и передаточных тележек для загрузки и выгрузки изделий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *